Комсомольская правда,
1 июня 2018 г.
НАСКО: ОСАГО? Вы просто не умеете его готовить 618 просмотров
Токсичность всего отечественного страхования связана с мошенничеством в системе ОСАГО. И рост тарифов вряд ли решит проблему, если страховщики не научатся квалифицированно работать на рынке.
Российским компаниям до сих пор не хватает правильного опыта работы с ОСАГО. Как, например, считает Кирилл Лукашук, старший директор и руководитель группы рейтингов финансовых институтов «Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства» (АКРА), при том, что страховой сектор страны является одним из наиболее перспективных в отечественной экономике, именно ОСАГО тянет его назад. О токсичности ОСАГО много лет говорят не только в АКРА, но и в РСА, где ссылаются на масштабы мошенничества в этой сфере страхования. «Зачастую высокие выплаты спровоцированы автоюристами, которые выкупают права требования к страховым компаниям у пострадавших в ДТП, а затем обращаются в суд, неправомерно увеличивая сумму реального ущерба. В результате таких мошеннических действий в карманах недобросовестных автоюристов оседает в разы больше денег, чем должна заплатить страховая компания», — заявлял, например, прошлой осенью президент РСА Игорь Юргенс.
Простейшее решение проблемы, за которое сейчас ратует рынок – это либерализация тарифов, благодаря которому в наиболее «токсичных» регионах ОСАГО может стать дороже. Впрочем, не очевидно, как это может решить проблему мошенничества. В тоже время, например, в татарстанской компании НАСКО готовы предложить институциональное решение для рынка, которое может кардинально изменить ситуацию на рынке. Опыт компании показывает, что кропотливая и методичная работа с портфелем рисков может серьезно расшить проблемы с автоюристами и прочими любителями отремонтировать автомобиль к продаже за счет страховой компании. Так, например, после покупки компании НАСКО и прихода Кондратенкова А. в совет директоров кампании эффективность НАСКО (16-е место по ОСАГО в России) на рынке значительно повысилась. Прежде всего, за счет активного применения юридических практик, которые позволяют защитить интересы страховщика в суде от претензий автоюристов и прочих халявщиков. В тоже время компания предприняла значительные усилия для повышения доверия со стороны автовладельцев, которые понимают, что от компании получат куда более серьезные выплаты, чем отступные от мошенников. Компания выстраивает прямые и долговременные отношения с автовладельцами, предоставляя им сервис европейского качества.
Водитель страхует себя, свою семью и свое имущество от значительных рисков и понимает, что компания готова компенсировать его серьезные потери, что позволяет выстраивать доверительные отношения между страховщиком и клиентом, отсутствие которых и породило проблему мошенничества. Параллельно тщательный анализ договоров позволяет компании отсеивать до 25-30 % мошенников и ловкачей претендующих на завышенные выплаты претендентов, которые после неудачных тяжб и вовсе остаются без выплат. В свою очередь, существенно снизив потери от махинаций с ОСАГО, компания минимизирует свои расходы. У нее нет потребности перекладывать потери из-за мошенников на добросовестных автовладельцев, а потому тарифы на автострахование для них могут оставаться низкими.
НАСКО реализует рациональный подход, когда добропорядочные страхователи могут рассчитывать на получение нормального возмещения и страхуются по нормальным тарифам. Ну, а любители шальных денег отсекаются. В компании полагают, что применение подобных практик на весь рынок автострахования позволит реформировать ОСАГО безсущественного роста тарифов.
Олег РУБАШОВ
Вся пресса за 1 июня 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 июля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Опрос показал, что более трети россиян не знают отличий ОСАГО от каско

|
|
Интерфакс, 1 июля 2025 г.
Думский комитет поддержал снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

|
|
Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

|
|
КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

|
|
Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

|
|
Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
На случай пожара: владельцев ТРЦ обязали покупать страховку минимум на 295 млн тенге

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
Старшему брату Альжанову разрешили стать крупным акционером страховой компании

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Россиян предупредили о главных угрозах для квартир во время отпуска хозяев

|
|
Sputnik Кыргызстан, 1 июля 2025 г.
Оформление полиса ОСАГО отсрочили в Кыргызстане — штрафов пока не будет

|
|
Российская газета-Кубань, 1 июля 2025 г.
Миллиарды за неурожай

|
 Остальные материалы за 1 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|